Детская художественная школа им. В. А. Серова

Адрес заведения 119034, г. Москва, ул. Пречистенка, 32/1, стр. 1

Ближайшее Метро Кропоткинская

Контактный телефон +7 (495) 637-47-68, +7 (495) 637-44-34, +7 (495) 637-48-71

Email serov-sch@yandex.ru

Время приема посетителей

вторник  с 18:00 до 20:00 директор школы Серова Е.Д.

четверг с 17:00 до 19:00 заместитель директора Светлосанов Н.С.

Возраст 12-13 лет

Стоимость около 200 руб/мес.; подготовительная группа с 6-11 лет (от 3000 руб/4 мес.)

Прием документов апрель-май

Условия приема просмотр художественных работ

Срок обучения 4 года

Занятия три раза в неделю

1-я смена (для первых и вторых классов) – с 15:00

2-я смена (для третьих и четвертых классов) – с 18:00

Концепция

Старейшая школа Москвы. Государственное образовательное учреждение, основанное в 1934 г. Школа дает начальное академическое классическое художественное образование по РИСУНКУ, ЖИВОПИСИ, КОМПОЗИЦИИ, СКУЛЬПТУРЕ, ИСТОРИИ ИСКУССТВ, необходимое для поступления в средние и высшие художественные заведения России. В школе преподают опытные наставники: художники — члены творческих союзов России, имеющие высшие квалификационные категории, звания «Мастер-класса», заслуженного художника России, кандидата искусствоведения.

Занятия изобразительным искусством необходимы каждому ребенку и, чем раньше они начинаются, тем лучше для ребенка. Самый оптимальный возраст 5-6 лет. Но многие дети начинают рисовать и раньше.

В Детской художественной школе имени В. А. Серова дети начинают заниматься в подготовительных группах по субботам с 6 лет.

Задача и сложность художника-педагога не просто способствовать навыку рисования в маленьком ребенке, но суметь привить ему начатки художественной грамоты, сохранив при этом его индивидуальный взгляд на мир и яркое восприятие жизни.

Путем разнообразных заданий по живописи, графике и композиции, преподаватели школы развивают в маленьких детях посредством творческой практики объёмно-пространственное и декоративное мышление. Прививают хороший вкус, учат чувствовать цвет, понимать его тонкости и значения. Развивая навыки рисования, преподаватели одновременно учат детей видеть и использовать детали изображения в контексте смысла композиции, что, без сомнения, развивает образное мышление ребенка и его зрительную память.

Занятия композицией в этом возрасте одно из главных занятий, так как именно оно более остальных формирует аналитическое и образно-пропорциональное мышление ребенка дошкольного возраста. Кроме того, первые уроки художественной грамоты раскрывают для ребенка в понятной для него форме тайну формата и плоскости листа. Открывают волшебную связанность различных форм в одной композиции между собой. Эти занятия учат маленького человека чувству ритма, пластике формообразования, гармонии взаимных влияний и соподчинений, знания о которых отличают хорошую композицию от плохой, то есть, как правило, бессмысленной, не наполненной внутренним значением.

 На этих уроках дети учатся измерять пропорции фигур, узнают значения штриха, мазка и фактуры, которые им пригодятся в дальнейшей художественной практике, так как большинство детей, занимающихся в подготовительной группе, поступают затем в первый класс художественной школы заранее подготовленными, внутренне собранными и сосредоточенными на искусстве.

И не только этим замечательны эти занятия. Давно уже стало признанным фактом, что рисование развивает не только моторику рук. Но и сознание человека, лечит нервические заболевания, помогает справиться с другими отклонениями от нормы здоровья. Развивая на уроках композиции и живописи фантазию маленького художника, преподаватели углубляют тем самым пространство его внутреннего мира, в который вмещается уже много больше доброго и полезного знания, чем до занятий изобразительным искусством.

Раннее детство, детство до поступления в общеобразовательную школу, можно назвать не только самым ярким и замечательным периодом жизни ребенка, но и фундаментом его будущих успехов, основанием развития его талантов и способностей в различных сферах жизни. От того, как пройдет этот период. Как он будет устроен, организован, чем он будет наполнен, зависит его будущее. Вся система его ценностей и приоритетов.

Поэтому возможность обучения основам изобразительного искусства на ранней стадии воспитания ребенка есть важнейшая и ценнейшая часть его полноценного воспитания как личности и гражданина. Именно такую задачу ставит перед собой Детская художественная школа имени В.А. Серова и её педагоги.

Источник: сайт заведения

Вход в систему

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.